четверг, 17 июня 2010 г.

200.77 КБ

Программа «ВИЖУ! Звезды графического дизайна» проходит в Санкт-Петербурге, в Лофт Проекте ЭТАЖИ (www.loftprojectetagi.ru), каждый вторник. «ВИЖУ!» — это показ работ самых известных и ярких дизайнеров. Это живое общение и рассказы звезд о своей жизни в профессии. По итогам 2009 года, программа «ВИЖУ!» была признана «Открытием и событием года в российском графическом дизайне» по мнению журнала "КАК"


Июль
06.07.2010 — Александр Тарбеев (Москва)

13.07.2010 — Михаил Лоськов (Москва)

20.07.2010 — Анна Наумова (Москва)
Тема: «Акцидентный зайчик»
Это мои размышления об акциденции. Все вокруг типографики. в плакате, на улице, в моде и в интерьере. Я могла бы назвать “типографика”, но это как-то совсем общо. меня интересует типографика, которая меняет суть (чего угодно).

27.07.2010 — Андрей Логвин (Москва)


Август

03.08.2010 — Юрий Гордон (Москва)
С новым выступлением, тему которого еще нельзя оглашать в программе.
Дорогие друзья! Мне трижды довелось выступать перед питерской аудиторией, и каждый рассказ был иным, чем предыдущие. Перед вами появлялся шрифтовой дизайнер, типограф-экспериментатор, наконец, нечто вроде писателя- сказочника. Видимо, было достаточно интересно, раз уважаемые организаторы решили пригласить меня снова. Но вот незадача: я еще не знаю, о чем буду рассказывать! Сейчас параллельно веду несколько интереснейших проектов, и неясно, какой из них будет ближе к завершению третьего августа. Предлагаю вам рискнуть и сыграть в темную: приходите встретиться с этим человеком, а он что- то любопытное да придумает. Я со своей стороны гарантирую, что любая из возможных тем будет не хуже, чем предыдущие истории на проекте «Вижу».

10.08.2010 — Митя Харшак (СПб)
Революционная типографика от Маринетти до Карсона.

17.08.2010 — Александр Ширышев (СПб)
In house. Опыт организации отдела брендинга с нуля
Путь дизайнера-идеалиста: от текучки к проектному мышлению. Философия «инхаус»: мой бренд – моя крепость. Что такое бренд и брендинг? Естественный и искусственный брендинг. Задачи отдела брендинга: цикл брендинговых процессов. Эволюция или революция? Выбираем стратегию. Бренд-прополка. Казнить нельзя помиловать
Сверхзадачи: бренд, меняющий рынок. Про команду, а ещё про то, как непубличная компания стала работодателем мечты. Планирование и тайм-менеджмент. Коммуникации и мотивация внутри отдела брендинга. Сложности внутренних коммуникаций: как сделать из корпорации социальную сеть. Сложности внешних коммуникаций: исцеление глухослепонемоты. Кейсы, которые не выиграют конкурсы

24.08.2010 — Михаил Карасик (СПб)
Книга художника 1960 – 2010 .
Книга художника вчера и сегодня. Экскурс в историю западной книги художника: выставки, музеи, каталоги. Музейные собрания и проекты. Международные салоны книги художника между 2000-м и 2010-ми годами. Книга художника: тенденции, перспективы, артрынок. Во время рассказа будут демонстрироваться фотоматериалы: боксы Дюшана, книжные хиты Энди Уорхола “INDEX BOOK”, “1 ¢ LIFE” и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий